Версия для слабовидящих
Реализумые уровни образования, формы обучения, нормативные сроки обучения, численность обучающихся по реализуемых ОП

Образование 

первая ступень – начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года); 

вторая ступень – основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет); 

Обучение и воспитание в Школе ведется на русском языке. 

Задачами начального общего образования является воспитание и развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование – база для получения основного общего образования. 

Начальное образование (1 ступень) призвано обеспечить необходимые в условиях осуществления обучения по ФГОС НОО соответствующие социальному заказу и запросам родителей обучающихся результаты образования.

В качестве результатов образования выступают сформированные в процессе обучения: универсальные учебные действия, подразумевающие: степень развития образовательной самостоятельности, инициативы, ответственности обучающихся; степень овладения ими компетентностями (надпредметными и предметными),социальным опытом; индивидуальный прогресс обучающегося, сохранение здоровья обучающихся, другие измеряемые характеристики.

Сквозные образовательные результаты – базовые результаты образования, отражающие достижения обучающихся на всех уровнях образования, ступенях обучения. Сквозные образовательные результаты измеряются через:

образовательную самостоятельность, подразумевающую умения обучающегося создавать и использовать средства для собственного личностного развития;
образовательную инициативу – умение выстраивать свою образовательную траекторию, умение создавать необходимые для собственного развития ситуации и адекватно их реализовать;
образовательную ответственность – умение принимать для себя решения о готовности действовать в определенных нестандартных ситуациях.

Ключевые (надпредметные) компетентности – универсальные общие способы действия, средства, формы мышления, формы кооперации и коммуникации, необходимые человеку для осуществления успешной деятельности в современном мире.

Предметные компетентности – набор предметных средств и способов действий, позволяющих обучающемуся успешно решать как учебные, так и внеучебные задачи, а также продолжать обучение на последующих ступенях образования.

Внеучебные достижения – образовательные результаты обучающихся, полученные в разных видах деятельности за пределами реализации основных образовательных программ школьного образования.

Социальный опыт обучающегося – опыт, приобретенный обучающимся в ходе взаимодействия с окружающим миром, включая опыт по осознанию своих социальных позиций и социальных коммуникаций, позволяющий одновременно осознавать и действовать в той или иной сфере.

Индивидуальный прогресс обучающегося – динамика образовательных достижений обучающегося за определенный период времени по одним и тем же показателям. 

Задачами основного общего образования является создание условий для воспитания, становления личности обучающегося, его склонностей, интересов и способностей к социальному самоуправлению. Основное общее образование – база для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования. 

Исходя из возможностей Бюджетного учреждения, при наличии запросов обучающихся и их родителей (законных представителей), в бюджетном учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям.

Общее образование является обязательным. 

Школа открывает специальные (коррекционные) классы 8 вида, где реализуется учебный план для детей с умственной отсталостью и предусматривает девятилетний срок обучения, как наиболее оптимальный для получения ими общего образования и профильной трудовой подготовки. 

Содержание общего образования определяется программами, разрабатываемыми, утверждаемыми и реализуемыми Бюджетным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. По желанию обучающихся и (или) их родителей ( законных представителей) в Школе может быть введено обучение по индивидуальным учебным планам (ИУП), могут реализовываться программы углубленного изучения предметов учебного плана. 

Для осуществления образовательного процесса Бюджетное учреждение разрабатывает годовой учебный план, годовой календарный учебный график и расписание учебных занятий. Годовой учебный план разрабатывается и утверждается Бюджетным учреждением самостоятельно на основе государственного федерального базисного учебного плана по согласованию. Учебные нагрузки учащихся определяются в соответствии с СанПином. 

Обучение и воспитание в Бюджетном учреждении ведутся на русском языке.

В процессе обучения в Бюджетном учреждении применяется следующая система оценок:

а) аттестация обучающихся 1-го класса в отметочном эквиваленте не производится, система оценивания организована так, чтобы с её помощью можно было:

устанавливать, что знают и понимают учащиеся о мире, в котором живут;

давать общую и дифференцированную информацию о процессе  преподавания и процессе учения;

отслеживать индивидуальный прогресс учащихся в достижении требований стандарта и в достижении планируемых результатов освоения программ начального образования;

обеспечивать обратную связь для учителей, учащихся и родителей;

отслеживать эффективность реализуемой учебной программы.

В соответствии с этими целями система оценивания направлена на получение информации, позволяющей учащимся – обрести уверенность в своих познавательных возможностях, родителям – отслеживать процесс и результат обучения и развития своего ребенка, учителям – об успешности собственной педагогической деятельности.

б) 2 – 9 классы отметка в баллах: 5 (отлично), 4 (хорошо), 3 (удовлетворительно), 2 (неудовлетворительно).

Информация о численности обучающихся по образовательным программам, реализуемым за счет бюджетных ассигнований 

№ п\п

Основные общеобразовательные программы

Уровень  образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы

Численность обучающихся на 01.09.2018 г.

1

Начальное общее образование

общеобразовательная

основная

9

2

Основное общее образование

общеобразовательная

основная

10

4

 

адаптированные основные общеобразовательные программы

основная

2

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: